Аренда бульдозера УРБ 10М.01Я(8)
Характеристики
- Габаритные размеры, мм: 5193 Х 2475 Х 3085
- Масса конструктивная, кг: 14320
- Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) : 117,7 (160)
- Частота вращения, об/мин: коленчатого вала двигателя при номинальной мощности: 1250
- Частота вращения, об/мин: ВОМ: 1000
- Диаметр цилиндра, мм: 145
- Ход поршня, мм: 205
- Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) : 244,3 (180)
- Применяемое топливо для: основного двигателя: дизельное
- Применяемое топливо для: пускового двигателя: смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
- Вместимость топливного бака, л: 290
- Колея, мм: 1880
- Продольная база, мм: 2478
- Дорожный просвет, мм: 415
- Ширина башмаков, мм: 500
- Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2): 0,05 (0,5)
- Габаритные размеры, мм: 5193 Х 2475 Х 3085
- Масса конструктивная, кг: 14320
Гусеничный, общего назначения, класса тяги 60 кН (6 тс) в агрегате с навесными и прицепными машинами предназначен для выполнении землеройных, плантажных, мелиоративных, дорожных, планировочных и сельскохозяйственных работ (пахота, посев, сплошная культивация).
Изготовитель - Челябинский тракторный завод. Начало серийного производства - 1969 год.
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель Д-160* с турбонаддувом, камерой сгорания в днище поршня и запуском от карбюраторного пускового двигателя с электростартером.
Трансмиссия механическая, многоступенчатая. Состоит из сухой, постоянно замкнутой муфты сцепления с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, четырехвальной коробки передач, конической передачи, многодисковых сухих бортовых фрикционов и двухступенчатых бортовых редукторов.
Тормоза ленточные, двустороннего действия, плавающие, с фрикционными накладками, воздействующими на наружные барабаны бортовых фрикционов. В систему управления бортовыми фрикционами включены гидравлические сервомеханизмы.
Рама трактора выполнена в виде двух лонжеронов, приваренных к корпусу бортовых фрикционов. Тележки гусениц сварные, опорных катков - пять, поддерживающих роликов - два. Натяжное колесо имеет гидравлический механизм натяжения. Гусеница составлена из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, передней и задней навесками, маятниковым или жестким прицепным устройством. Возможна установка ВОМ (вала отбора мощности).
Кабина двухместная, закрытого типа, металлическая, с теплозвукоизоляционным уплотнением.
Для сельского хозяйства трактор выпускают в комплектации с задней навеской.
По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены предпусковой подогреватель воды и масла, подогреватель воздуха, разрывные муфты, шпоры для ледяных дорог, асфальтоходные башмаки и тент, устанавливаемый вместо кабины.
* - двигатель Д-160 устанавливался на трактора Т-130 выпускавшиеся с конца 70-х до 1988 года, пока эту модель не заменил на конвеере трактор Т-170. Изначально трактор комплектовался дизелем Д-130, давший название этой серии. Данное описание соответствует машинам 1981 года выпуска.